ОРГАНИЗАЦИЯ БАНКОВСКОЙ СЕТИ МОСКВЫ: НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И СТАРЫЕ ПРОБЛЕМЫ
С момента первого исследования ФИНИСТ банковская сеть Москвы претерпела значительные изменения. Одни банки неуклонно наращивали свою инфраструктуру, другие медленно сокращали и оптимизировали свою обслуживающую сеть. Среди первых оказалось 45% банков, попавших в новое исследование ФИНИСТ, среди вторых— 38%, еще 17% не посчитали нужным менять число обслуживающих офисов. Наибольший рост испытала сеть Московского международного банка, увеличившись в 2,75 раза, у ВТБ 24, сменившего вывески на ГУТА-банке — в 2,1 раза, у Авангарда—в 1,89 раза. В абсолютном же выражении лидером стал Юниаструмбанк, дополнивший сеть 12 офисами. Стоит отметить, что все наиболее крупные сетевые банки, прошедшие в 2004-2005 годах консолидацию, за последний год сократили сеть, тогда как банки с меньшей сетью после консолидации, наоборот, демонстрировали быстрый рост сети. В первую очередь крупные банки закрывали офисы-дублеры, что говорит о ненужной концентрации банков на «обжитых» местах. Но в прошедшем году банки все равно продолжали наращивать число офисов в Центральном округе…
В новом отчете мы сконцентрировались на анализе новых тенденций в организации банковских сетей по спектру предоставляемых услуг, размерности офисов, их размещении, включая торговые центры, а также анализе проблем управления очередями и обеспечения банковских подразделений рекламно-информационной продукцией.
Исследованием охвачено более 430 обслуживающих офисов 22 коммерческих банков, имеющих розничные сети в Москве (не участвовали в исследовании офисы, расположенные на территориях с пропускным режимом): Райффайзен банк, Альфа-банк-Экспресс, Банк "Сосьете Женераль Восток", БАНК МОСКВЫ, БИН-БАНК, ВТБ 24, Глобэкс, ИМПЭКСБАНК, Инвестсбербанк, Мастер-банк, МДМ-банк, Международный Московский банк, Московский банк реконструкции и развития, Московский индустриальный банк, Московский кредитный банк, Промсвязьбанк, Росбанк, Русский банк развития, Русский стандарт, Ситибанк, УРАЛСИБ, Юниаструм.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Методика 2. Динамика банковской сети Москвы в 2005 году 3. Основные изменения В структуре банковской сети Москвы и отдельных банков 4. Эффективность организации обслуживания, управления очередью и показатели нагрузки на инфраструктуру 5. Реклама банковских офисов 6. Реклама услуг в банковских офисах 7. Форматы присутствия банков в торговых центрах
База данных содержит описание исследованных банковских офисов. Предоставляется в формате Excel.
Заказ на отчет об исследовании Вы можете сделать позвонив по телефону 725-90-28 или направив запрос на info@finistconsult.ru с указанием названия отчета. |
Тел. (095) 725-90-28 |
E-mail: info@finistconsult.ru |
© ФИНИСТ, 2004 г. |
Дата выхода: |
11.02.2006 |
Количество страниц: |
61 |
Язык отчета: |
русский |
Способ предоставления: |
В электронном виде |
Цена: |
27000 руб. (не включая базу данных)
59000 руб (включая базу данных) |
Бесплатное приложение: |
Отчет «Эффективность организации банковской сети Москвы для продвижения розничных финансовых услуг, 2005» |