Аналитический вестник «банк-клиент»

 

Аналитический Вестник содержит выдержки всех ключевых исследований ФИНИСТ, мнения специалистов о тенденциях рынка, результаты экспертных опросов, информацию о семинарах для специалистов в данной области.

В своей работе мы делаем существенный акцент на инициативные исследования по ключевым проблемам финансового сектора, данные которых публикуются в деловых изданиях.  Вероятно, подобная информация есть и у других исследователей.  Обмен данными, методиками выгоден для всех участников этого процесса, и мы полагаем, что в рамках Вестника такое сотрудничество станет возможным.

Исследования ФИНИСТ затрагивают, прежде всего, проблему качества предоставления финансовых услуг. За два года своей работы мы провели аудит организации продаж финансовых услуг в банковских офисах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Перми и других городах, разработали и апробировали методики анализа работы финансовых организаций с партнерами (торговыми центрами и автосалонами), создали программу комплексного аудита качества обслуживания, которая уже тестируется рядом банков.

ФИНИСТ открыт для дискуссий и сотрудничества. Мы искренне надеемся, что наша деятельность полезна не только для тех финансовых организаций, с которыми мы тесно работаем, но и для финансового сектора в целом. Надеемся, что и Вестник будет помогать развиваться, конкурировать.

 

 

Выпуск Вестника будет организован в формате электронной подписки. Периодичность в 2006 году— раз в квартал. Если Вам интересно получать Вестник, просим направить запрос на info@finistconsult.ru, указав имя, должность и контактные данные.

© ФИНИСТ, 2004 г.

Тел. (095) 725-90-28

Подпись: БАНК-КЛИЕНТ