Разработка маркетингового комплекса банка: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТОВ, НЕОБХОДИМЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА

 

 

Задачи банковского маркетинга все больше смещаются в сторону поиска неценовых преимуществ ведения бизнеса, тогда как стандартные исследования спроса и предложения теряют свою первостепенность. Сама суть маркетинговых исследований уже в большей мере сводится к глубинному анализу поведения клиентов в банке, оценке лояльности клиентов и возможностей для наращивания продаж каждому клиенту. Специалисты по маркетингу вынуждены уже не только придумывать поводы для обещания клиентам, но и следить за тем, чтобы эти обещания выполнялись. В противном случае миллионные рекламные и маркетинговые бюджеты ставятся под сомнение.

 

Семинар предназначен для сотрудников маркетинговых и клиентских подразделений банков, обслуживающих как частных клиентов, так и представителей малого и среднего бизнеса.

 

Участники семинара ознакомятся с методиками исследований клиентской базы на примере реальных данных из исследований в крупнейших городах России. Обсуждение возможных подходов к организации маркетинга в банках позволит участникам самостоятельно разработать маркетинговый  комплекс для своего банка, включая план исследовательских работ, бюджет исследований.

 

 

Дата: ноябрь 2006

Продолжительность: 1 день

Место: г. Москва, Международная Московская Финансово-Банковская школа

 

Программа семинара

 

1. Определение стратегических приоритетов банка

Выбор приоритетной стратегии банка. Инструменты стратегического планирования. Выявление перспективных ниш для позиционирования банка. Продуктовый и клиентский маркетинг. Территориальный и организационный маркетинг. Система маркетингового мониторинга в филиальной сети.

 

2. Тактические приоритеты банка

Маркетинговая тактика банка: единичные маркетинговые акции, регулярные и конъюнктурные маркетинговые акции. Оценка эффективности маркетинговых акций. Кобрендинговые маркетинговые проекты. Коррекция имиджа банка среди клиентов. Работа с претензиями клиентов.

 

3. Идеология и ключевые направления маркетингового аудита

Инструменты маркетингового аудита. Аудит организации банковских офисов. Аудит организации обслуживания клиентов. Аудит организации привлечения клиентов. Аудит рекламно-информационной политики банка. Использование маркетингового аудита для конкурентного анализа.

 

Заявку на участие в семинаре можно отправить на адрес info@finistconsult.ru

© ФИНИСТ, 2004 г.

Тел. (095) 725-90-28

Подпись: ГОТОВЯТСЯ: