Развитие сети банковских офисов: оценка перспективных территорий, разработка конфигурации сети и позиционирования отдельных офисов

 

За последние годы филиальные сети крупнейших банков сильно расширились, что вызвало необходимость поиска новых форм управления сетью точек обслуживания клиентов. Значимую роль приобретают методы оценки перспективности освоения банком отдельных регионов и территорий городов, включая подходы к определению системы позиционирования офисов банка на выбранных территориях.

 

Семинар будет полезен для работы специалистов банка, занимающихся маркетинговыми разработками, развитием региональной сети, для управляющих отделениями и филиалами.

 

На семинаре будет обсуждаться тактика банков при конфигурировании сети точек обслуживания клиентов, методы повышения эффективности и оценки работы банковских офисов.

 

В комплект раздаточных материалов входит отчет «Эффективность организации банковской сети Москвы для продвижения розничных финансовых услуг, 2005».

 

Дата: ноябрь 2006

Продолжительность: 1 день

Место: г. Москва, Международная Московская Финансово-Банковская школа

 

 

 

Программа семинара

 

1. Организация обслуживающей сети банка

Наиболее распространенные форматы банковских сетей. Преимущества и недостатки различных форматов сетей. Обсуждение крупнейших банковских сетей Москвы по наиболее типовым характеристикам (число операционных мест, площадь операционных залов, специализация, обеспеченность банкоматами и т.д.). Оценка пропускной способности сети банка и отдельных офисов. Рекламная поддержка банковских офисов.

 

2. Расширение и оптимизация сети банка

Методы выявления перспективных территорий для открытия новых точек обслуживания клиентов: статистические, маркетинговые, экспертные. Изучение перспективных территорий. Возможности по увеличению бизнеса без увеличения числа офисов. Понятие конфигурации и организация взаимодействия офисов при обслуживании клиентов.

 

3. Разработка типовых форматов офисов банка

Анализ системы позиционирования банка и стратегических приоритетов на рынке. Выявление необходимых требований к офисам. Анализ офисов конкурентов. Разработка внутренней структуры офиса: зон обслуживания, мест ожидания, информационных стендов.

 

 

Заявку на участие в семинаре можно отправить на адрес info@finistconsult.ru

© ФИНИСТ, 2004 г.

Тел. (095) 725-90-28

Подпись: ГОТОВЯТСЯ: