МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЛИАЛА: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ БЕЗ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА

 

Руководители филиалов банков в большинстве случаев имеют четкое видение ситуации на местном рынке, но, оказываясь в тисках ограниченного времени и ресурсов на проведение крупных маркетинговых исследований, и они могут не заметить благоприятных возможностей и моментов для эффективного расширения бизнеса филиала. Впрочем, утверждение даже самого амбициозного бизнес-плана филиала в головном офисе без серьезной аргументации вряд ли возможно. Наиболее рациональным решением этих проблем является использование внутренних ресурсов филиала, знаний сотрудников, обслуживающих клиентов. Правильная постановка задач на сбор информации и ее анализ позволит руководителю филиала без значительных затрат получить полную информацию о возможностях расширения работы с существующими клиентами и привлечения новых клиентов, представить в бизнес-плане маркетинговые и прогнозно-экономические обоснования выбранной стратегии филиала.

 

Семинар предназначен для руководителей филиалов и отделений банков и их заместителей.

 

Данная программа разработана именно для руководителей филиалов и учитывает их стратегические задачи по управлению филиалом, не углубляясь в теоретические выкладки. В ходе семинара будут рассмотрены наиболее оптимальные (в т.ч. учитывая ограниченность бюджетов филиала на исследования) подходы к сбору маркетинговой информации, ее анализу и использованию для аргументации отдельных положений бизнес-плана филиала. В качестве примеров будут приведены актуальные данные исследований в различных регионах.

В комплект раздаточных материалов входит отчет «Эффективность организации банковской сети Москвы для продвижения розничных финансовых услуг, 2005».

 

Дата: 25 октября 2006

Продолжительность: 1 день

Место: г. Москва, Международная Московская Финансово-Банковская школа

 

Программа семинара

 

1. Маркетинговое обоснование бизнес-плана филиала

Оценка уровня конкуренции в регионе. Выявление сильных и слабых сторон филиала по условиям предоставления услуг, по качеству предоставления услуг, по интенсивности рекламного воздействия, по уровню организации отдельных точек обслуживания. Методы сбора сопоставимой информации о конкурентах силами филиала. Организация оперативного мониторинга мнений клиентов филиала. Направления анализа полученной информации. Использование маркетинговой информации при составлении бизнес-плана. Согласование маркетинговых задач и возможностей филиала с головным офисом.

 

2. Расширение бизнеса филиала в регионе

Развитие и оптимизация сети обслуживающих офисов филиала. Методы сбора информации. Расчет и оптимизация нагрузки на офисы банка. Управление потоками клиентов. Перераспределение нагрузки между обслуживающими офисами. Разработка конфигурации сети обслуживающих офисов филиала, учитывающей специфику клиентской базы. Современные подходы к обоснованию открытия традиционных офисов обслуживания. Расчет вероятных потоков клиентов в новых точках. Эффективное развитие представительств филиала в торговых центрах и автосалонах.

 

3. Интенсификация сотрудничества с существующими клиентами банка

Типовые наборы услуг, потребляемые клиентами. Оценка уровня удовлетворенности клиентов предоставлением отдельных услуг. Выявление критических факторов лояльности существующих клиентов. Инструменты стимулирования спроса на уровне филиала. Оперативные маркетинговые акции силами филиала. Возможности для расширения продаж существующим клиентам. Программа качества обслуживания клиентов в филиале. Мониторинг качества обслуживания клиентов в филиале и программы лояльности.


Заявку на участие в семинаре можно отправить на адрес info@finistconsult.ru

© ФИНИСТ, 2004 г.

Тел. (095) 725-90-28

Подпись: ГОТОВЯТСЯ: