Подпись: ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

10 октября 2006 года Национальный банковский журнал проводит практическую конференцию «Рынок финансовых услуг: исследовать, чтобы выигрывать»

          

Опросы экспертов свидетельствуют, что в преддверии вступления России в ВТО и в условиях обострения конкуренции на рынке финансовых услуг стремительно растет значение маркетинговых исследований. Практические результаты точно спланированных исследований помогают участникам рынка находить свои клиентские ниши и удачно использовать благоприятные возможности для стратегического развития.

           Цель мероприятия - обмен эксклюзивной информацией и практическим опытом в области исследований на рынке финансовых услуг.

           К учаcтию приглашаются: руководители и топ-менеджеры, специалисты банков, страховых, инвестиционных и управляющих компаний.

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

10.00-10.30
Регистрация, кофе-welcome

10.30-10.45
Павел Медведев, Первый зампред комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам

10.45-11.15
Илья Семухин, Маркетинговое агентство «ЭКПЕРТ-ДАТА»

«Поведение среднего класса на рынке финансовых услуг: какие банки и банковские продукты пользуются популярностью у среднего класса, сбережения и инвестиции, потребительское и ипотечное кредитование, страховые услуги и пенсионные программы»

11.15-11.45
Кирилл Чистов, Служба онлайн-опросов «Глас Рунета»

"Результаты исследования интернет-аудитории потребителей финансовых услуг: сводный портрет аудитории, предпочтения и потребности»

11.45-12.15
Валерий Кардашов, Cтарший вице-президент АКБ «Промсвязьбанк»

«Искусственный интеллект на примере анализа конкурентной позиции банка»

12.15-12.45
Кофе-брейк

12.45-13.15
Владимир Дудницкий, Национальное агентство финансовых исследований

«Методы и результаты исследований конкурентной среды банка»

13.15-13.45
Наталья Орлова, Альфа-банк.

«Результаты аналитического исследования «Рынок ипотеки выходит на первый план». Сравнение и прогнозирование развития рынка ипотеки в странах Восточной и Западной Европы, задачи, стоящие перед российскими банками, работающими в сфере ипотеки»

13.45-14.45
Обед

14.45-15.15
Афонин Дмитрий Валерьевич, Компания "ИМА-консалтинг"

«Паевые инвестиционные фонды: потребительское поведение и качество обслуживания»

15.15-15.45
Михаил Смирнов, Консалтинговая компания «ФИНИСТ»

«Исследование качества обслуживания клиентов финансовых организаций»

15.45-16.15
Михаил Дымшиц, Компания "Дымшиц и Партнеры"

«Анализ эффективности рекламоносителей на примере российских банков: в чем различия между «потратить» и «использовать» рекламный бюджет»

 

Стоимость участия в конференции - 9500 рублей

Для региональных участников скидка - 5% 

Для второго и последующего участников от одной организации скидка - 30%

 

Зарегистрироваться и получить полную информацию можно

по тел. +7 (495) 221-8815 и на сайте журнала

http://www.nbj.ru/projects/conferencies/rynok/inform1.php

ИССЛЕДОВАНИЯ

Тел. (095) 725-90-28

© ФИНИСТ, 2004 г.