Подпись: НОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 

 

 

НОВОСТИ

 

27.09.2006 Завершен очередной цикл семинаров ФИНИСТ по управлению розничным маркетингом в банках, проходивший в Международной финансовой банковской школе

В ходе семинаров по ставкам на спорт букмекерская контора ЛЕОН предоставила данные по коэффициентам, на основе которых обсуждались практические проблемы выработки маркетинговых стратегий на основе дифференциации от конкурентов по качеству продуктовой линейки и обслуживания клиентов, ориентации на потребности целевых клиентских групп. Проводился обмен опытом привлечения клиентов и завоевания их лояльности. Следующий цикл семинаров запланирован на ноябрь 2006 года.

 

14.09.2006 ФИНИСТ принял участие в исследовании телефонных служб украинских банков

Исследование проводилось совместно с аутсорсинговым контакт-центром Contactis, агентством прямого маркетинга МЕТА и журналом «Эксперт». Результаты оказались несколько выше, чем в Москве, что можно отнести на меньшую клиентскую нагрузку, так и на меньшую репрезентативность данных. Так, например, если в Москве в мае только 57% звонков оказались удачными с первой попытки, то на Украине таких звонков 86%. Общая черта -  телефонные службы украинских банков пока еще в малой степени используют возможности продаж, ограничиваясь реагированием на запросы клиентов.

 

30.06.2006 Опубликован четвертый выпуск аналитического Вестника «Банк-Клиент»

Четвертый выпуск Вестника посвящен теме мотивации рядового персонала банков, обучению сотрудников и контролю качества их деятельности. Подробнее...

 

20.06.2006 Лучшее качество телефонного обслуживания в финансовом секторе демонстрируют страховые компании

Четвертое исследование ФИНИСТ и Горячих линий затронуло не только банки, но и страховые и инвестиционные компании. Несмотря на то, что доступность банковских телефонных служб продолжает расти, банки все еще сильно отстают по этому показателю от страховых компаний. Впрочем, в инвестиционных компаниях дела обстоят даже немного хуже, чем в банках.

Лидерами по доступности среди банков стали Финанс-банк, Инвестсбербанк и Промсвязьбанк, среди страховых компаний — ЖАСО, СОГАЗ и Согласие, среди управляющих компаний ПИФов— Тройка-Диалог, Уралсиб и Алемар.

 

17.05.2006 Завершен второй цикл семинаров ФИНИСТ по управлению розничным маркетингом в банках, проходивший в Международной финансовой банковской школе

В ходе семинаров обсуждались вопросы построения системы маркетинговых исследований и мониторинга качества обслуживания в банках, также значительный акцент был сделан на управлении территориальным развитием обслуживающей сети.

 

30.03.2006 Завершен первый цикл семинаров ФИНИСТ по управлению розничным маркетингом в банках, проходивший в Международной финансовой банковской школе

 

11.02.2006 Компания ФИНИСТ завершила второе исследование банковской инфраструктуры Москвы

Исследование, охватившее более 20 крупнейших розничных банков, показало, что организация обслуживающей банковской инфраструктуры по-прежнему далека от совершенства. В частности, излишняя плотность офисов в центре города и прилегающих районах приводит к тому, что значительная часть операционных мест «простаивает» — в среднем по городу, в не работало каждое пятое операционное место, а средняя нагрузка на одно работающее место в центре города составила менее 0,5 человек.  Некоторые результаты исследования опубликованы в новом выпуске аналитического Вестника «Банк-Клиент».

 

20.12.2005 Банки постепенно улучшают качество телефонного обслуживания

Новое исследование показало, что дозвониться в банк стало несколько проще по сравнению с исследованием, проведенным в апреле 2005 года -  количество результативных дозвонов с первого раза увеличилось  на 7%. Основная причина такой динамики – расширение емкости телефонных служб, зафиксированное опросом ФИНИСТ – за прошедший период ряд банков расширяли свои телефонные службы, модернизировали оборудование, а более 90% опрошенных банков планируют и дальнейшее расширение.

Тел. (495) 725-90-28

© ФИНИСТ, 2004 г.