Разработка маркетингового комплекса банка для активного привлечения и оптимизации обслуживания клиентов
Международная московская финансово-банковская школа организует семинар, посвященный современным подходам к разработке маркетингового комплекса для финансово-кредитных учреждений. Розничные банковские сети растут очень быстро, охватывая все новые региональные рынки, способствуя расширению клиентской базы банков. Однако это имеет и обратную сторону - ухудшение корпоративного управления и контроля. Высокая концентрация полномочий у высшего менеджмента банка препятствует оперативному реагированию на возникающие проблемы с обслуживанием, не говоря уж об инициировании внутренних проверок качества – на это просто не хватает времени. Однако в условиях, когда банковская сеть становится все более плотной, потребитель имеет возможность очень быстрого перехода из одного банка в другой, не ухудшая для себя доступность обслуживающего учреждения. Предупреждение этих проблем возможно только при отлаженной системе маркетинга в банке, которая опирается не только на стандартные исследования спроса и предложения, но и детально анализирует специфику организации обслуживания клиентов, ищет новые неценовые преимущества и возможности для позиционирования.
Ведущий семинара—генеральный директор ФИНИСТ Михаил Смирнов. Участники семинара ознакомятся с методиками маркетингового аудита, а также результатами исследований, проведенных с помощью данных методик в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Обсуждение возможных подходов к организации маркетинга в банках позволит участникам самостоятельно сформулировать индивидуальный маркетинговый комплекс для своего банка, включая план исследовательских работы для реализации этого комплекса.
Дата: 14 апреля 2005 г. Место: г. Москва
Программа семинара
Часть 1. Традиционная организация маркетинговой работы в банке и проблемы с позиционированием
1.1 Функции банковского маркетинга. Анализ взаимоотношений между подразделениями банка: выводы для маркетологов. Эффективность маркетинговой работы в банке: показатели и система оценки. Маркетинговые просчеты на растущем рынке. 1.2 Единичные маркетинговые акции. Регулярные и конъюнктурные маркетинговые акции. Дифференциация банка на рынке. Кобрендинговые маркетинговые проекты. 1.3 Подходы к разработке маркетингового комплекса. Составляющие маркетингового комплекса: анализ спроса, анализ предложения, маркетинговый аудит, анализ территории.
Часть 2. Разработка маркетингового комплекса банка
2.1 Анализ спроса и предложения. Развитие методик анализа спроса и предложения. 2.2 Идеология и ключевые направления маркетингового аудита. Инструменты маркетингового аудита. Аудит организации банковских офисов. Аудит организации обслуживания клиентов. Аудит организации привлечения клиентов. Аудит рекламно-информационной политики банка. Мониторинг ключевых атрибутов банковского бренда. 2.3 Территориальный и организационный маркетинг. Необходимость расширения маркетинговых задач. Система маркетингового мониторинга в филиальной сети. 2.4 Разработка и реализация маркетингового комплекса. Структура маркетинговой стратегии банка.
Регистрация участников на сайте ММФБШ |
© ФИНИСТ, 2004 г. |
14 апреля 2005 (г. Москва) Разработка маркетингового комплекса банка для активного привлечения и оптимизации обслуживания клиентов |
Тел. (095) 725-90-28 |
E-mail: |