Разработка маркетингового комплекса банка для активного привлечения и оптимизации обслуживания клиентов

 

 

Международная московская финансово-банковская школа организует семинар, посвященный современным подходам к разработке маркетингового комплекса для финансово-кредитных учреждений.

Розничные банковские сети растут очень быстро, охватывая все новые региональные рынки, способствуя расширению клиентской базы банков. Однако это имеет и обратную сторону - ухудшение корпоративного управления и контроля. Высокая концентрация полномочий у высшего менеджмента банка препятствует оперативному реагированию на возникающие проблемы с обслуживанием, не говоря уж об инициировании внутренних проверок качества – на это просто не хватает времени. Однако в условиях, когда банковская сеть становится все более плотной, потребитель имеет возможность очень быстрого перехода из одного банка в другой, не ухудшая для себя доступность обслуживающего учреждения.

Предупреждение этих проблем возможно только при отлаженной системе маркетинга в банке, которая опирается не только на стандартные исследования спроса и предложения, но и детально анализирует специфику организации обслуживания клиентов, ищет новые неценовые преимущества и возможности для позиционирования.

 

Ведущий семинара—генеральный директор ФИНИСТ Михаил Смирнов.

Участники семинара ознакомятся с методиками маркетингового аудита, а также результатами исследований, проведенных с помощью данных методик в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Обсуждение возможных подходов к организации маркетинга в банках позволит участникам самостоятельно сформулировать индивидуальный маркетинговый  комплекс для своего банка, включая план исследовательских работы для реализации этого комплекса.

 

Дата: 14 апреля 2005 г.

Место: г. Москва

 

Программа семинара

 

Часть 1. Традиционная организация маркетинговой работы в банке и проблемы с позиционированием

 

1.1 Функции банковского маркетинга. Анализ взаимоотношений между подразделениями банка: выводы для маркетологов. Эффективность маркетинговой работы в банке: показатели и система оценки. Маркетинговые просчеты на растущем рынке.

1.2 Единичные маркетинговые акции. Регулярные и конъюнктурные маркетинговые акции. Дифференциация банка на рынке. Кобрендинговые маркетинговые проекты.

1.3 Подходы к разработке маркетингового комплекса. Составляющие маркетингового комплекса: анализ спроса, анализ предложения, маркетинговый аудит, анализ территории.

 

 

Часть 2. Разработка маркетингового комплекса банка

 

2.1 Анализ спроса и предложения. Развитие методик анализа спроса и предложения.

2.2 Идеология и ключевые направления маркетингового аудита. Инструменты маркетингового аудита. Аудит организации банковских офисов. Аудит организации обслуживания клиентов. Аудит организации привлечения клиентов. Аудит рекламно-информационной политики банка. Мониторинг ключевых атрибутов банковского бренда.

2.3 Территориальный и организационный маркетинг. Необходимость расширения маркетинговых задач. Система маркетингового мониторинга в филиальной сети.

2.4 Разработка и реализация маркетингового комплекса. Структура маркетинговой стратегии банка.

 

Регистрация участников на сайте ММФБШ

© ФИНИСТ, 2004 г.

14 апреля 2005 (г. Москва)

Разработка маркетингового комплекса банка для активного привлечения и оптимизации обслуживания клиентов

Тел. (095) 725-90-28

E-mail:

Подпись: ГОТОВЯТСЯ: