НОВОСТИ
27.09.2006 Завершен очередной цикл семинаров ФИНИСТ по управлению розничным маркетингом в банках, проходивший в Международной финансовой банковской школе В ходе семинаров обсуждались практические проблемы выработки маркетинговых стратегий на основе дифференциации от конкурентов по качеству продуктовой линейки и обслуживания клиентов, ориентации на потребности целевых клиентских групп. Проводился обмен опытом привлечения клиентов и завоевания их лояльности. Следующий цикл семинаров запланирован на ноябрь 2006 года.
14.09.2006 ФИНИСТ принял участие в исследовании телефонных служб украинских банков Исследование проводилось совместно с аутсорсинговым контакт-центром Contactis, агентством прямого маркетинга МЕТА и журналом «Эксперт». Результаты оказались несколько выше, чем в Москве, что можно отнести на меньшую клиентскую нагрузку, так и на меньшую репрезентативность данных. Так, например, если в Москве в мае только 57% звонков оказались удачными с первой попытки, то на Украине таких звонков 86%. Общая черта - телефонные службы украинских банков пока еще в малой степени используют возможности продаж, ограничиваясь реагированием на запросы клиентов.
30.06.2006 Опубликован четвертый выпуск аналитического Вестника «Банк-Клиент» Четвертый выпуск Вестника посвящен теме мотивации рядового персонала банков, обучению сотрудников и контролю качества их деятельности. Подробнее...
20.06.2006 Лучшее качество телефонного обслуживания в финансовом секторе демонстрируют страховые компании Четвертое исследование ФИНИСТ и Горячих линий затронуло не только банки, но и страховые и инвестиционные компании. Несмотря на то, что доступность банковских телефонных служб продолжает расти, банки все еще сильно отстают по этому показателю от страховых компаний. Впрочем, в инвестиционных компаниях дела обстоят даже немного хуже, чем в банках. Лидерами по доступности среди банков стали Финанс-банк, Инвестсбербанк и Промсвязьбанк, среди страховых компаний — ЖАСО, СОГАЗ и Согласие, среди управляющих компаний ПИФов— Тройка-Диалог, Уралсиб и Алемар.
17.05.2006 Завершен второй цикл семинаров ФИНИСТ по управлению розничным маркетингом в банках, проходивший в Международной финансовой банковской школе В ходе семинаров обсуждались вопросы построения системы маркетинговых исследований и мониторинга качества обслуживания в банках, также значительный акцент был сделан на управлении территориальным развитием обслуживающей сети.
30.03.2006 Завершен первый цикл семинаров ФИНИСТ по управлению розничным маркетингом в банках, проходивший в Международной финансовой банковской школе
11.02.2006 Компания ФИНИСТ завершила второе исследование банковской инфраструктуры Москвы Исследование, охватившее более 20 крупнейших розничных банков, показало, что организация обслуживающей банковской инфраструктуры по-прежнему далека от совершенства. В частности, излишняя плотность офисов в центре города и прилегающих районах приводит к тому, что значительная часть операционных мест «простаивает» — в среднем по городу, в не работало каждое пятое операционное место, а средняя нагрузка на одно работающее место в центре города составила менее 0,5 человек. Некоторые результаты исследования опубликованы в новом выпуске аналитического Вестника «Банк-Клиент».
20.12.2005 Банки постепенно улучшают качество телефонного обслуживания Новое исследование показало, что дозвониться в банк стало несколько проще по сравнению с исследованием, проведенным в апреле 2005 года - количество результативных дозвонов с первого раза увеличилось на 7%. Основная причина такой динамики – расширение емкости телефонных служб, зафиксированное опросом ФИНИСТ – за прошедший период ряд банков расширяли свои телефонные службы, модернизировали оборудование, а более 90% опрошенных банков планируют и дальнейшее расширение. |
Тел. (495) 725-90-28 |
E-mail: |
© ФИНИСТ, 2004 г. |