Коммуникации
СЕМИНАР "СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОБРЕНДИНГОВЫХ ПРОДУКТОВ. РАЗВИТИЕ ПРОГРАММЫ КРЕДИТНЫХ КАРТ БАНКА"
Цель семинара:
Семинар позволит участникам ознакомиться с ключевыми аспектами, позволяющими запускать качественные кобрендиговые продукты, включая критерии выбора партнера, алгоритм перезапуска или запуска нового продуктового предложения, действенные инициативы по работе с кредитным портфелем и анализ возможностей каналов продаж, предоставляемых партнером. Знания, полученные на семинаре, имеют прикладной характер и могут быть использованы участниками, как для оптимизации своей текущей деятельности, так и для разработки и запуска новых кобрендиговых проектов.
Кобрендиговые проекты позволяют банку получать доступ к клиентам партнера, его каналам продаж, стимулируют рост активаций и объема транзакций по кредитным картам. Даже на фоне стагнирующего рынка это эффективный инструмент для наращивания кредитного портфеля с минимальными рисками. Кроме того, подобные проекты способствуют росту лояльности клиентов банка.
Аудитория:
Семинар предназначен для сотрудников подразделений по работе с портфелем дебетовых и кредитных карт, развития бизнеса, разработки новых продуктов, маркетинга.
Программа семинара:
- Цели запуска кобрендиговых проектов. Основные преимущества кобрендиговых карт перед обычными картами - доступ к клиентам партнера, каналам продаж партнера, рост уровня активации карт, рост объема транзакций, снижение показателей просроченной задолженности и оттока клиентов
- Оценка эффективности будущих проектов.
- Критерии выбора партнеров и платежной системы. Ведение переговоров с партнерами. Основные выгоды от участия в кобрендинговом проекте для партнеров. Ключевые параметры, требующие отражения в договоре.
- Запуск проекта. Формирование рабочей команды. Организация работы смежных отделов. Взаимодействие с партнером. Разработка продуктового предложения. Выбор оптимальных стратегий продвижения продукта на рынке. Использование партнерских каналов продаж. Обучение сотрудников. Официальные мероприятия.
- Развитие проекта. Отслеживание и улучшение ключевых показателей проекта. Маркетинговые кампании, направленные на увеличение продаж, а также качественных показателей (активация, обороты, транзакции за границей, использование накопленных бонусов). Интеграция бизнес-процессов партнеров с целью увеличения эффективности проекта.
- Управление портфелем кобрендинговых проектов. Перезапуск неудачных проектов.
Подробную информацию о семинаре и условиях участия можно получить по телефону 8 (499) 5009626.
Полезная информация:
Цикл семинаров по вопросам организации коммуникаций и контроля их эффективности >> Скачать
Каталог рекламных материалов по вкладам >> Скачать
Аналитический Вестник "Банк-Клиент" >> Скачать
|
|
|