Маркетинг   Консалтинг   Обучение



О компании

Клиенты

Партнеры

Публикации

Контакты


Коммуникации

СЕМИНАР "СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОБРЕНДИНГОВЫХ ПРОДУКТОВ. РАЗВИТИЕ ПРОГРАММЫ КРЕДИТНЫХ КАРТ БАНКА"

Цель семинара:

Семинар позволит участникам ознакомиться с ключевыми аспектами, позволяющими запускать качественные кобрендиговые продукты, включая критерии выбора партнера, алгоритм перезапуска или запуска нового продуктового предложения, действенные инициативы по работе с кредитным портфелем и анализ возможностей каналов продаж, предоставляемых партнером. Знания, полученные на семинаре, имеют прикладной характер и могут быть использованы участниками, как для оптимизации своей текущей деятельности, так и для разработки и запуска новых кобрендиговых проектов.

Кобрендиговые проекты позволяют банку получать доступ к клиентам партнера, его каналам продаж, стимулируют рост активаций и объема транзакций по кредитным картам. Даже на фоне стагнирующего рынка это эффективный инструмент для наращивания кредитного портфеля с минимальными рисками. Кроме того, подобные проекты способствуют росту лояльности клиентов банка.

Аудитория:

Семинар предназначен для сотрудников подразделений по работе с портфелем дебетовых и кредитных карт, развития бизнеса, разработки новых продуктов, маркетинга.


Программа семинара:


- Цели запуска кобрендиговых проектов. Основные преимущества кобрендиговых карт перед обычными картами - доступ к клиентам партнера, каналам продаж партнера, рост уровня активации карт, рост объема транзакций, снижение показателей просроченной задолженности и оттока клиентов

- Оценка эффективности будущих проектов.

- Критерии выбора партнеров и платежной системы. Ведение переговоров с партнерами. Основные выгоды от участия в кобрендинговом проекте для партнеров. Ключевые параметры, требующие отражения в договоре.

- Запуск проекта. Формирование рабочей команды. Организация работы смежных отделов. Взаимодействие с партнером. Разработка продуктового предложения. Выбор оптимальных стратегий продвижения продукта на рынке. Использование партнерских каналов продаж. Обучение сотрудников. Официальные мероприятия.

- Развитие проекта. Отслеживание и улучшение ключевых показателей проекта. Маркетинговые кампании, направленные на увеличение продаж, а также качественных показателей (активация, обороты, транзакции за границей, использование накопленных бонусов). Интеграция бизнес-процессов партнеров с целью увеличения эффективности проекта.

- Управление портфелем кобрендинговых проектов. Перезапуск неудачных проектов.

 

Подробную информацию о семинаре и условиях участия можно получить по телефону 8 (499) 5009626.

Полезная информация:

Цикл семинаров по вопросам организации коммуникаций и контроля их эффективности >> Скачать
Каталог рекламных материалов по вкладам >> Скачать
Аналитический Вестник "Банк-Клиент" >> Скачать



  тел.: (499) 5009626
  e-mail: info @ finistconsult.ru
  
© Финист, 2004-2012