Маркетинг   Консалтинг   Обучение



О компании

Клиенты

Партнеры

Публикации

Контакты



Консалтинг

Консалтинговые услуги объединены в комплексную программу, ориентированную на формирование и развитие в финансовой организации современной и эффективной практики взаимоотношений с клиентами.

Ключевые блоки консалтинговой программы:

  • повышение уровня продаж;
  • оценку и совершенствование качества предоставляемых услуг;
  • работа с просроченной и проблемной задолженностью;
  • повышение мотивации персонала;
  • обучение персонала;
  • повышение эффективности коммуникаций с клиентами;
  • развитие филиальной сети.

Конечно, есть специализированные компании, занимающиеся, скажем, только мотивацией. Там работают профессионалы своего дела. Но часто им сложно взглянуть на проблему чуть шире, ведь разрабатывая, скажем, мотивационный пакет, мы должны учесть и то, как на его эффективность повлияет существующая практика организации продаж. При повышении уровня продаж, не стоит забывать об изменениях в системе обучения и мотивации персонала организации, в системе мониторинга качества обслуживания и коммуникационной политике. Ранее эффективная клиентская работа с расширением филиальной сети также требует коррекции, так как не может быть без этого масштабирована.

Постоянная практика в финансовом секторе позволяет нам подходить к решению поставленной задачи системно, учитывая органичные взаимосвязи между различными функциями организации и не зацикливаясь на внедрении "идеальной" концепции.

Естественно, что мы активно привлекаем узких специалистов, которые оказывают квалифицированную помощь как при консультировании по отдельным клиентским группам (например, private banking), продуктам (кредитование, лизинг, факторинг и пр.), организации работы структурных подразделений организации (обучение и мотивация персонала, работа с просроченной задолженностью, коммуникации с клиентами и пр.). Есть и обратные ситуации, когда мы помогаем специализированным компаниям в решении поставленных клиентом задач.

Кроме того, как известно, отличными экспертами являются сотрудники компании-заказчика, чью помощь в проектах сложно переоценить. Поэтому мы обязательно проводим диагностику с их участием через проектные и обучающие семинары, через обсуждение результатов маркетинговых исследований. Это позволяет не только выработать рекомендации, но и разработать в ходе проекта программу мероприятий по их внедрению. А тот факт, что сами сотрудники участвовали в процессе принятия решения, заметно ускоряет внедрение и быстрее позволяет добиться повышения результатов деятельности компании.



  
  e-mail: info @ finistconsult.ru
  
© Финист, 2004-2014