Маркетинг   Консалтинг   Обучение



О компании

Клиенты

Партнеры

Публикации

Контакты



Маркетинг

Маркетинговые исследования позволяют собрать первичную информацию для принятия управленческих решений, подтвердить или опровергнуть сформулированные ранее гипотезы. Взгляд на исследуемый вопрос со стороны существующего или потенциального клиента, отраслевого эксперта или журналиста, помогает избежать ненужных ошибок, затрат времени и денег.

Поэтому важна профессиональная работа исследователя с источниками информации, профессиональная интерпретация полученных данных. Мы реализуем большое число инициативных исследований, результаты которых находят свое отражение в деловых и отраслевых изданиях.

Исследовательская инфраструктура Финист позволяет проводить штучные узкопрофессиональные экспертные интервью, массовые телефонные и анкетные опросы, глубинные интервью, осуществлять аудит качества обслуживания в разветвленной сети филиалов финансовой организации. За 2004-2014 гг. наши исследования проводились более, чем в 60 регионах России, как в областных центрах, так и небольших населенных пунктах.

Полезная информация:

Оценка качества обслуживания малого и среднего бизнеса >> Скачать
Организация телефонных служб крупнейших розничных банков >> Скачать
Основные тенденции развития розничного банковского рынка >> Скачать
Аналитический Вестник "Банк-Клиент" >> Скачать



  
  e-mail: info @ finistconsult.ru
  
© Финист, 2004-2014