
|
О компании

Клиенты

Партнеры

Публикации

Контакты

|
Маркетинг
СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ: РАЗРАБОТКА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ И МОНИТОРИНГ"
Цель семинара:
Семинар позволит участникам ознакомиться с основными аспектами управления продуктовой линейкой банка, включая разработку новых продуктов, вывод их на рынок и организацию продаж. Знания, полученные на семинаре, имеют прикладной характер и могут быть использованы участниками, как для оптимизации своей текущей деятельности, так и для разработки общебанковского проекта по совершенствованию продуктовой линейки и увеличению объемов продаж.
Аудитория:
Семинар предназначен для сотрудников маркетинговых, рекламных и клиентских подразделений банков, обслуживающих корпоративных и частных клиентов.
Программа семинара:
День 1
- Характеристики банковского продукта. Универсальные, целевые и комплексные продукты. Отраслевые предложения для юридических лиц. Создание и поддержка отраслевых продуктов для ИТ-компаний. Партнерские программы банков.
- Факторы успешной продуктовой стратегии на рынке кредитных карт.
- Цели управления продуктом в банке (увеличение доли рынка, увеличение доли потребления, увеличение прибыльности). Управление продуктом и стратегия банка. Различия в создании розничных и корпоративных продуктов. Управление жизненным циклом продукта. Структурирование комплексного обслуживания состоятельных клиентов.
- Этапы разработки продукта. Маркетинг и сегментация клиентской базы. Потребности клиентов. Потребительские свойства и преимущества продуктов банка. Использование маркетинговых и экспертных инструментов на стадии поиска и отбора идеи продукта. - Основные риски и особенности организации кредитования объектов загородной недвижимости.
День 2
- Подготовка каналов продаж. Формирование команды продаж и согласование позиций ключевых участников. Специфика работы с персоналом при организации продаж в филиальной сети.
- Регламентация процедуры продаж. Разработка проектных регламентов и документов (карты продаж, книга продаж, стандарт поведения) как фактор успешности продукта на рынке. Ведение клиентской базы, накопление информации о контактах, прогнозирование продаж и формирование отчетности.
- Типология стратегий продаж. Основные элементы пассивных и активных продаж услуг для физических и юридических лиц. Факторы эффективности активных и пассивных продаж. Выбор ключевой стратегии продаж. Комбинирование продуктов банка. Пакетные и перекрестные предложения для физических лиц. Роль и практика использования колл-центра для поддержки продаж.
- Основные требования к организации мониторинга развития продукта на рынке. Оценка удовлетворенности клиентов как интегральный показатель успешности продукта на рынке.
Подробную информацию о семинаре и условиях участия можно получить по телефону 8 (915) 1969474.
Полезная информация:
Цикл семинаров по вопросам разработки маркетинговой концепции финансовой организации >> Скачать
Оценка качества обслуживания малого и среднего бизнеса >> Скачать
Аналитический Вестник "Банк-Клиент">> Скачать
|
|
|

|
|