ОЦЕНКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ БАНКА: КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И КОНТРОЛЯ
Качество обслуживания является одним из значимых маркетинговых инструментов банка, позволяющим влиять на имидж банка, лояльность клиентской базы. Рост конкуренции ведет к удорожанию привлечения клиентов, однако делает все более выгодными инвестиции в повышение качества обслуживания. В новых условиях меняется не только маркетинговая работа банка, но и необходимы серьезные организационные изменения, которые бы способствовали формированию в банке культуры качества обслуживания, своевременного выявления системных проблем и «мягкого» устранения этих проблем, без причинения неудобств клиентам банка.
Семинар предназначен для сотрудников маркетинговых, кадровых и клиентских подразделений, руководителей отделений банков, обслуживающих как частных клиентов, так и представителей малого и среднего бизнеса.
Участники семинара познакомятся с методиками оценки удовлетворенности клиентов и мониторинга качества обслуживания в банке. Полученные знания позволят разработать программу повышения качества обслуживания в банке, интегрировать данную программу со всеми заинтересованными подразделениями (маркетинг, клиентская служба, дополнительные офисы и отделения), а также реализовать внутреннюю систему мониторинга реализации программы качества. В комплект раздаточных материалов входит отчет «Организация телефонных служб московских банков: май 2006».
Дата: Ноябрь 2006 Продолжительность: 1 день Место: г. Москва, Международная Московская Финансово-Банковская школа
Программа семинара
1. Место системы качества обслуживания в банковском менеджменте Удовлетворенность клиентов и качество обслуживания. Воспринимаемый уровень цены и качества обслуживания. Место системы качества обслуживания в банковском менеджменте. Подходы к разработке системы качества в банке.
2. Оценка и измерение качества обслуживания Методы оценки качества обслуживания: анализ динамики транзакций, обработка претензий, ревизии, система опросов, маркетинговый аудит. Комплексные программы мониторинга качества обслуживания.
3. Стандарты качества в банке и предупреждение ухода клиентов Необходимый уровень качества обслуживания. Соответствие текущего качества обслуживания стратегии банка. Разработка программы лояльности. Примеры программ лояльности в банковской и других отраслях. Участие банка в программах лояльности других компаний и наиболее перспективные партнеры банка по программам лояльности.
Заявку на участие в семинаре можно отправить на адрес |
© ФИНИСТ, 2004 г. |
Тел. (095) 725-90-28 |
E-mail: |
Ноябрь 2006 (г. Москва) РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА БАНКА
Ноябрь 2006 (г. Москва) СИСТЕМА КАЧЕСТВА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ БАНКА
Ноябрь 2006 (г. Москва) Развитие сети банковских офисов
25 октября 2006 (г. Москва) |