Маркетинг   Консалтинг   Обучение



О компании

Клиенты

Партнеры

Публикации

Контакты


Анализ спроса

Анализ спроса является одной из ключевых задач маркетинга. Без этого сложно составить адекватный бизнес-план, разработать рекламную кампанию, вывести на рынок новый продукт. Наиболее распространенными и эффективными инструментами сбора информации для подобного анализа являются анкетные опросы и глубинные интервью.

При анализе спроса мы решаем следующие задачи:

  • проведение сегментации клиентов организации, выбор целевых клиентских групп и определение их планов на обслуживание в организации;
  • выявление требований клиентов к качеству обслуживания, к месту получения финансовых услуг;
  • выявление типовых наборов услуг и требований клиентов к их качеству
  • формирование продуктового ряда и пакетов услуг в соответствии с критическими требованиями целевых групп;
  • определение удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в организации и у конкурентов;
  • разработка стратегии развития филиальной сети, включая определение оптимальных мест для открытия точек продаж и обслуживания;
  • анализ особенностей поведения различных групп клиентов, определение факторов, влияющих на поведение клиентов при пользовании финансовыми услугами;
  • анализ процесса поиска клиентом информации об услугах организации, формирование требований к рекламным материалам;
  • формирование программы мероприятий по привлечению и удержанию клиентов – постоянные, регулярные и единичные маркетинговые акции и другие.

Полезная информация:

Семинар "Разработка маркетинговой стратегии банка"
Отчет об исследовании "Оценка качества обслуживания малого и среднего бизнеса" >> Скачать
Отчет об исследовании "Российский рынок образовательных кредитов: перспективы и напраления развития" >> Скачать
Аналитический Вестник "Банк-Клиент" >> Скачать



  тел.: (499) 5009626
  e-mail: info @ finistconsult.ru
  
© Финист, 2004-2010