
|
О компании

Клиенты

Партнеры

Публикации

Контакты

|
Анализ спроса
Анализ спроса является одной из ключевых задач маркетинга. Без этого сложно составить адекватный бизнес-план, разработать рекламную кампанию, вывести на рынок новый продукт. Наиболее распространенными и эффективными инструментами сбора информации для подобного анализа являются анкетные опросы и глубинные интервью.
При анализе спроса мы решаем следующие задачи:
- проведение сегментации клиентов организации, выбор целевых клиентских групп и определение их планов на обслуживание в организации;
- выявление требований клиентов к качеству обслуживания, к месту получения финансовых услуг;
- выявление типовых наборов услуг и требований клиентов к их качеству
- формирование продуктового ряда и пакетов услуг в соответствии с критическими требованиями целевых групп;
- определение удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в организации и у конкурентов;
- разработка стратегии развития филиальной сети, включая определение оптимальных мест для открытия точек продаж и обслуживания;
- анализ особенностей поведения различных групп клиентов, определение факторов, влияющих на поведение клиентов при пользовании финансовыми услугами;
- анализ процесса поиска клиентом информации об услугах организации, формирование требований к рекламным материалам;
- формирование программы мероприятий по привлечению и удержанию клиентов – постоянные, регулярные и единичные маркетинговые акции и другие.
|

|
|