
|
О компании

Клиенты

Партнеры

Публикации

Контакты

|
Аудит качества
Традиционно второй по значимости задачей маркетолога является анализ предложения - в первую очередь, цен. Однако в сфере финансовых услуг не менее значимым является анализ качества обслуживания. Ведь тарифные сетки и условия предоставления услуг организации можно составить так, что обычному клиенту будет трудно сопоставить конкурентные предложения, однако впечатления от качества консультирования и последующего качества обслуживания запоминаются клиентом надолго.
Качество обслуживания – это важнейший маркетинговый инструмент в условиях высоко конкурентного рынка. Оценка качества обслуживания в совокупности с исследованием спроса позволяет повысить эффективность маркетинговой стратегии финансовой организации.
Исследование качества обслуживания можно реализовать как за счет базового маркетингового арсенала - анкетных опросов и глубинных интервью, так и дополнив их исследованиями mystery shopping (тайными, контрольными покупками) и экспертными исследованиями.
При анализе качества обслуживания мы решаем следующие задачи:
- анализ восприятия клиентами качества обслуживания (в целом по организации, по каждой услуге в отдельности, по офисам, по регионам);
- оценка качества и скорости обслуживания клиентов;
- оценка знания услуг персоналом офисов;
- анализ специфики взаимодействия клиентов с сотрудниками офисов;
- выявление ноу-хау конкурентов в сфере обслуживания клиентов и определение возможности их применения в своем бизнесе;
- выявление основных узлов проблем качества обслуживания.
|

|
|