
|
О компании

Клиенты

Партнеры

Публикации

Контакты

|
Тарифный мониторинг
Ценообразование в финансовом бизнесе является одиним из ключевых факторов конкурентоспособности. Поэтому анализ конъюнктуры рынка, ценовых предложений по спектру услуг конкурентов, системы их ценообразования, является неотъемлемой частью работы банковских маркетологов.
Финист организует исследования ставок и тарифов банковских услуг для физических и юридических лиц в двух основных формах:
- регулярный мониторинг базовых параметров предоставления услуг (как правило, 5-10 контрольных пунктов);
- нерегулярные исследования ценообразования по узкому спектру услуг (2-3), сопровождающиеся одновременной оценкой качества сервиса.
В первом квартале 2010 года стартовал мониторинговый проект «Индекс кредитного благоприятствования развитию малого бизнеса», в ходе которого проводится анализ предложений 20 крупнейших банков на рынке кредитованяи малого бизнеса.
Полезная информация:
Индекс кредитного благоприятствования развитию малого бизнеса - сентябрь 2010 >> Скачать
Цикл семинаров по вопросам разработки систем мониторинга качества обслуживания, оценки их эффективности >> Скачать
Цикл семинаров по вопросам разработки маркетинговой концепции финансовой организации >> Скачать
|
|
|

|
|