Маркетинг   Консалтинг   Обучение



О компании

Клиенты

Партнеры

Публикации

Контакты



Аудит бренда

Имидж банка требует постоянного внимания, без которого отношения с клиентами становятся все более прохладными, а эффективность проводимых рекламных кампаний не слишком высокой. Комплексные методики исследования восприятия банка существующими и потенциальными клиентами позволяют более эффективно развивать отношения с клиентами, добиваться роста их лояльности. Собранная информация будет актуальной для разработки рекламных и маркетинговых концепций, а также для сегментации клиентской базы.

Возможные задачи для аудита бренда:

  • оценка узнаваемости бренда;
  • анализ отношения к бренду среди целевых групп клиентов;
  • выявление ассоциаций по отношению к бренду;
  • измерение заданных параметров бренда;
  • определение связи между восприятием бренда и намерением приобрести услуги;
  • оценка экономической эффективности проведения ребрендинга;
  • формирование программы мероприятий по развитию бренда Банка.

Полезная информация:

Восприятие ипотечного банка клиентами: желаемое и действительное >> Скачать
Семинар "Создание сильного финансового бренда и продвижение финансовых услуг"
Консультации по вопросам организации мониторинга и анализа коммуникационной активности



  тел.: (499) 5009626
  e-mail: info @ finistconsult.ru
  
© Финист, 2004-2010