
|
О компании

Клиенты

Партнеры

Публикации

Контакты

|
Аудит бренда
Имидж банка требует постоянного внимания, без которого отношения с клиентами становятся все более прохладными, а эффективность проводимых рекламных кампаний не слишком высокой. Комплексные методики исследования восприятия банка существующими и потенциальными клиентами позволяют более эффективно развивать отношения с клиентами, добиваться роста их лояльности. Собранная информация будет актуальной для разработки рекламных и маркетинговых концепций, а также для сегментации клиентской базы.
Возможные задачи для аудита бренда:
- оценка узнаваемости бренда;
- анализ отношения к бренду среди целевых групп клиентов;
- выявление ассоциаций по отношению к бренду;
- измерение заданных параметров бренда;
- определение связи между восприятием бренда и намерением приобрести услуги;
- оценка экономической эффективности проведения ребрендинга;
- формирование программы мероприятий по развитию бренда Банка.
|

|
|