ОЦЕНКА КАЧЕСТВА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Проведенное исследование сконцентрировано на оценке качества предоставления банковских услуг клиентами из сферы малого и среднего бизнеса. В подготовку и проведение исследования заложена идеология лояльности клиентов банку и повышения персонифицированного учета требований клиента. В отчете отдельно рассматриваются компании по длительности обслуживания в банке и, как следствие, лояльности; отдельно выделены причины недовольства качеством обслуживания среди «новичков» и клиентов, обслуживающихся в данном банке более 3 лет. Рассмотрение таких групп важно с точки зрения повышения прибыльности бизнеса: лояльные клиенты, несмотря на длительность обслуживания в банке, имеют определенные требования к качеству и набору услуг, в то время как ценовой фактор для них уже не играет принципиальной роли.
Цель исследования – анализ уровня организации банковского обслуживания представителей малого и среднего бизнеса, включая оценку качества предоставления отдельных услуг, а также оценку качества работы телефонной службы, отделений и интернет-сайта банков.
Исследуемые аспекты: · спектр услуг, востребованных компаниями малого и среднего бизнеса; · критерии выбора банка и число обслуживающих банков; · оценка клиентами основных банковских услуг (рассчетно-кассовое обслуживание (РКО), системы Банк-клиент, кредитование, зарплатные проекты и др.), выявление основных проблем и недостатков, связанных с предоставлением данных услуг; · оценка качества обслуживания и восприятия ценности сотрудничества с конкретным банком; · оценка организации каналов коммуникаций клиентов с банками (Интернет, телефон) и частота пользования ими; · оценка организации отделений банков и пожелания клиентов по оптимизации работы обслуживающих офисов; · восприятие стоимости обслуживания; · продолжительность работы клиентов с банками.
Основным методом исследования были формализованные телефонные интервью. Размер выборки: 200 респондентов (бухгалтеров и финансовых директоров). Исследование проведено в г. Москва. Сроки проведения исследования: август 2005 г.
Заказ на отчет об исследовании Вы можете сделать позвонив по телефону 725-90-28 или направив запрос на с указанием названия отчета. |
Тел. (095) 725-90-28 |
E-mail: |
© ФИНИСТ, 2004 г. |
Дата выхода: |
12.09.2005 |
Количество страниц: |
35 |
Язык отчета: |
русский |
Способ предоставления: |
В электронном виде |
Цена: |
9000 руб. |