КАК ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ: рекламные слоганы
Любому банку для продвижения своих услуг требуется проводить рекламные кампании, создавать определенный имидж. Одной из наиболее важных составных частей рекламной кампании является слоган - несколько слов, призванных отразить деятельность банка, его миссию и, что особенно важно, - то, чем данный банк отличается от прочих ему подобных. На Западе иногда он даже становится идеей целой рекламной кампании, втягивает в свою орбиту многие другие виды рекламы. Используется слоган и в прессовой рекламе, и в видео-, аудио-, наружной и электронной и даже в прямой почтовой рекламе. Корпоративный слоган продает имидж, образ банка. В России банковские слоганы появились достаточно давно, однако их значимость в имидже банка пока не слишком велики. Анализ слоганов целого ряда известных банков позволил выделить среди них три основные группы: · слоганы, характеризующие сам банк; · слоганы, призывающие клиента к действиям; · слоганы, объединяющие банк с клиентами. Первая группа слоганов направлена на привлечение клиентов через попытки придать каждому банку свои индивидуальные черты (характеристики), которые бы выгодно отличали последнего на фоне других. Абсолютное большинство слоганов в этой группе являются простыми штампами, через которые банки достаточно неудачно пытаются сказать, что они удобные, профессиональные, точные, надежные и т.д. Однако эти характеристики нельзя назвать отличительными чертами, так как все банки должны обладать вышеуказанными чертами. Скорей всего данные слоганы не запомнятся клиенту, так как все это может написать про себя любой банк и таких слоганов просто слишком много, чтобы они могли хоть как-то выделяться в общей массе. Слоганы второй группы носят побудительный, императивный характер. Они призывают клиентов к конкретным действиям: приведите, храните, вкладывайте, открывайте, двигайтесь и т.д. В настоящее время данный формат слоганов распространен слабо и носит немного агрессивный характер, который может негативно сказаться на отношении потенциального клиента к банку. Слоганы третьей группы направлены на возникновение чувства близости между банком и клиентом. Они обращены лично к каждому клиенту. Данные слоганы несомненно горазды больше, чем другие заставляют клиентов обратить на себя внимание. Однако большинство из них также как и слоганы из первой группы не несут никакой новой мысли, идеи и во многом повторяют друг друга. |
© ФИНИСТ, 2004 г. |
Тел. (095) 725-90-28 |
E-mail: |
Содержательность vs привлекательность рекламной информации в банковских офисах
Как выделиться среди конкурентов: рекламные слоганы
|
Виды слоганов |
Слоган |
Банк |
Слоганы, характеризующие сам банк |
Банк, которому доверяют |
Ситибанк |
Надежный банк. Приветливые профессиональные сотрудники. Разумные и выполнимые обещания |
ММБ |
|
Всегда лицом к клиенту |
Инвестсбербанк |
|
Автобанк-НИКОЙЛ – комплексный финансовый сервис |
Автобанк-НИКОЙЛ |
|
Миниофис МДМ-Банка – максимум возможностей в мини офисе |
МДМ-банк |
|
ММБ - Точный расчет |
ММБ |
|
Импэксбанк. Доходчивый банк |
Импэксбанк |
|
BSGV. Банк, с которым легко общаться |
BSGV |
|
Банк Глобэкс. Мы создаем состояния |
Банк Глобэкс |
|
Гута Банк. Совершенство банковских технологий |
Гута Банк |
|
Стройкредит. Проверено временем |
Стройкредит |
|
Сбербанк. Просто профессионально |
Сбербанк |
|
Слово дороже денег Закон перспективы |
Банк Зенит |
|
Абсолютное качество жизни |
Абсолют банк |
|
Пробизнесбанк. Деньги в хороших руках |
Пробизнесбанк |
|
Автобанк. Банк для большой страны |
Автобанк |
|
РБР. Удобный банк |
Русский банк развития |
|
Бин-банк. Самый успешно развивающийся банк России |
Бин-банк |
|
Банк Петрокоммерц. Опыт для серьезных дел |
Банк Петрокоммерц |
|
Слоганы, призывающие клиента к действиям |
Приведи своих друзей в Ситибанк! Храните, вкладывайте, занимайте деньги – в ведущем банке мира! |
Ситибанк |
Открой счет в ММБ |
ММБ |
|
Как сделать жизнь удобнее и лучше? К Вашим услугам АЛЬФА БАНК ЭКСПРЕСС! |
АЛЬФА БАНК ЭКСПРЕСС |
|
Банк УРАЛСИБ – Двигаться дальше! |
УРАЛСИБ |
|
Слоганы, объединяющие банк с клиентами |
Банк, созданный специально для Вас |
Альфа-банк |
Хорошо, когда это - твой банк ММБ - не пора ли сделать его своим? Мы в ответе за вас |
ММБ |
|
Ваше доверие - наш общий успех |
Мостройэкономбанк |
|
Инвестсбербанк - банк ваших сбережений |
Инвестсбербанк |
|
Банк, который всегда с тобой |
Банк Возрождение |
|
Для тех, кто хочет достичь большего |
МДМ |
|
С каждым клиентом мы находим общий язык |
Альфа-банк |
|
Клиент - Самая Важная Персона… |
Московский индустриальный банк |
|
Внешторгбанк. Нам по пути! |
Внешторгбанк |
|
Быть везде, чтобы быть рядом |
Автобанк |
|
«YOUR CITY NEVER SLEEPS» |
Ситибанк |