Системы электронной очереди требуют настройки
Системы электронной очереди одним из первых в стране стал внедрять Альфа-банк в рамках своего розничного проекта Альфа-банк-Экспресс. Сейчас такие системы используют в Московском международном банке, Внешторгбанке. Суть нововведения сводится к получению клиентом на входе номера (чека), согласно которому он и будет обслужен. Электронная система позволяет избежать конфликтов в очередях, вести учет посетителей и времени их посещения. Вместе с тем, определенные проблемы сохраняются. 1. В условиях несоответствия мест для ожидания и числа операционных мест или при массовых наплывах клиентов, конфликты все-таки возникают. 2. В случае не разделения потока клиентов по потребностям клиенты, которые приходят за «короткой» услугой, оказываются в одной очереди с теми, кто пришел надолго. 3. В пустом офисе предложение выбить чек выглядит как формализм. 4. Клиенты еще не привыкли к таким системам и пытаются пройти без чеков, выстраиваясь в живую очередь. Поэтому автоматы должны быть более заметны. Должна быть продумана и система объяснения клиентам правил пользования автоматами (сейчас напоминает охранник, что не всегда удачно с точки зрения качества обслуживания).
|
© ФИНИСТ, 2004 г. |
Тел. (095) 725-90-28 |
E-mail: |
Экспресс-исследование работы информационно-справочных служб московских банков
Системы электронной очереди требуют настройки
Как персонал московских банков реагирует на посетителей?
|