АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

Основная цель исследования – проанализировать специфику удовлетворенности качеством банковского обслуживания для различных групп потребителей Нижнего Новгорода.

Время проведения: 21 – 28 февраля 2005 г.

Опрос проводится по половозрастной квоте. Чтобы устранить возможные социально-демографические искажения для проведения опроса были отобраны пять районов города.

При сравнительном анализе рассматривались банки, услугами которых воспользовались не менее 5 респондентов.

Респондентами обсуждались 20 банков: ОВК, Сбербанк, Внешторгбанк, Эллипс-банк, Союз-банк, НБД, Альфа-банк, Промстройбанк, Автобанк, Home Credit, Гарантия, Российский капитал, Банк Москвы, Уралсиб, Бин-банк, КМБ, Возрождение, Саровбизнес-банк, Импэксбанк, Дельта-банк.

В ходе исследования выяснилось, что большая часть потребителей банковских услуг обращаются в банк не чаще чем раз в несколько недель (43%), чуть более трети (35%) – раз в несколько дней, а каждый пятый – раз в несколько месяцев.

Главными недостатками современного банковского обслуживания респонденты назвали большие очереди (27%), отсутствие (нехватку) мест ожидания (16%), недостаточную вежливость сотрудников (12%).

Самым запоминающимся положительным качеством обслуживания в банке явилась вежливость сотрудников (20% респондентов), удобство расположения офисов (17%), квалификация сотрудников (13%) и отсутствие очередей (11%).

В отчете проанализированы основные мотивации выбора банка для той или иной услуги, предпочтения потребителей относительно расположения и организации обслуживания в банках. Оценка удовлетворенности клиентов дается в разрезе отдельных банков и услуг.

 

 

СТРУКТУРА ОТЧЕТА

1. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

2. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

3. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ В БАНК ЗА РАЗЛИЧНЫМИ УСЛУГАМИ

4. НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ УСЛУГИ

5. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ ОФИСОВ

6. МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ БАНКА

7. ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЯМИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ (положительные и отрицательные отзывы)

 

Стоимость исследования: 15 700 рублей.

Тел. (095) 725-90-28

E-mail:

© ФИНИСТ, 2004 г.

Подпись: ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Подпись: ГОТОВЯТСЯ:

Перспективы развития рынка образовательных кредитов в России