АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Основная цель исследования – проанализировать специфику удовлетворенности качеством банковского обслуживания для различных групп потребителей Нижнего Новгорода. Время проведения: 21 – 28 февраля 2005 г. Опрос проводится по половозрастной квоте. Чтобы устранить возможные социально-демографические искажения для проведения опроса были отобраны пять районов города. При сравнительном анализе рассматривались банки, услугами которых воспользовались не менее 5 респондентов. Респондентами обсуждались 20 банков: ОВК, Сбербанк, Внешторгбанк, Эллипс-банк, Союз-банк, НБД, Альфа-банк, Промстройбанк, Автобанк, Home Credit, Гарантия, Российский капитал, Банк Москвы, Уралсиб, Бин-банк, КМБ, Возрождение, Саровбизнес-банк, Импэксбанк, Дельта-банк. В ходе исследования выяснилось, что большая часть потребителей банковских услуг обращаются в банк не чаще чем раз в несколько недель (43%), чуть более трети (35%) – раз в несколько дней, а каждый пятый – раз в несколько месяцев. Главными недостатками современного банковского обслуживания респонденты назвали большие очереди (27%), отсутствие (нехватку) мест ожидания (16%), недостаточную вежливость сотрудников (12%). Самым запоминающимся положительным качеством обслуживания в банке явилась вежливость сотрудников (20% респондентов), удобство расположения офисов (17%), квалификация сотрудников (13%) и отсутствие очередей (11%). В отчете проанализированы основные мотивации выбора банка для той или иной услуги, предпочтения потребителей относительно расположения и организации обслуживания в банках. Оценка удовлетворенности клиентов дается в разрезе отдельных банков и услуг.
СТРУКТУРА ОТЧЕТА 1. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 2. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ В БАНК ЗА РАЗЛИЧНЫМИ УСЛУГАМИ 4. НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ УСЛУГИ 5. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ ОФИСОВ 6. МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ БАНКА 7. ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЯМИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ (положительные и отрицательные отзывы)
Стоимость исследования: 15 700 рублей.
|
Тел. (095) 725-90-28 |
E-mail: |
© ФИНИСТ, 2004 г. |
Перспективы развития рынка образовательных кредитов в России |