Маркетинг   Консалтинг   Обучение



О компании

Клиенты

Партнеры

Публикации

Контакты



Коммуникации

Разработка коммуникационной стратегии начинается с исследования стратегий конкурентов. Одновременно выявляются проблемные зоны в системе коммуникаций организации-заказчика с обозначенной целевой аудиторией.

Основных участников текущего и будущего коммуникационного процесса мы делим на три группы:

  • внутренний контур (руководители, акционеры и сотрудники),
  • контур влияния (отраслевые эксперты, представители государственных органов),
  • рыночный контур (поставщики, агенты, потребители).
Такое разделение связано с необходимостью использования различных подходов к изучению мнения перечисленных групп относительно имиджа организации и конкурентов.

После тщательных исследований проводится определение стратегических установок для коммуникаций с целевыми аудиториями и начинается разработка рекомендаций по повышению эффективности системы коммуникаций (косметическому обновлению или реконструкции бренда, или, в крайнем случае, ребрендингу).

Для достижения этой цели Финист реализует не только традиционные мероприятия по разработке коммуникационной стратегии или кампании, но и комплекс сопровождающих мероприятий, оказывающих влияние на итоговую оценку эффективности проекта (разработка регламентов поведения персонала и вспомогательных инструментов продаж, а также исследования mystery shopping для оценки влияния персонала на успешность реализации стратегии или кампании).

Полезная информация:

Цикл семинаров по вопросам организации эффективных коммуникаций для финансовоой организации >> Скачать
Семинар "Создание сильного финансового бренда и продвижение финансовых услуг"
Каталог рекламных материалов по вкладам >> Скачать



  тел.: (499) 5009626
  e-mail: info @ finistconsult.ru
  
© Финист, 2004-2010