
|
О компании

Клиенты

Партнеры

Публикации

Контакты

|
Коммуникации
Разработка коммуникационной стратегии начинается с исследования стратегий конкурентов. Одновременно выявляются проблемные зоны в системе коммуникаций организации-заказчика с обозначенной целевой аудиторией.
Основных участников текущего и будущего коммуникационного процесса мы делим на три группы:
- внутренний контур (руководители, акционеры и сотрудники),
- контур влияния (отраслевые эксперты, представители государственных органов),
- рыночный контур (поставщики, агенты, потребители).
Такое разделение связано с необходимостью использования различных подходов к изучению мнения перечисленных групп относительно имиджа организации и конкурентов.
После тщательных исследований проводится определение стратегических установок для коммуникаций с целевыми аудиториями и начинается разработка рекомендаций по повышению эффективности системы коммуникаций (косметическому обновлению или реконструкции бренда, или, в крайнем случае, ребрендингу).
Для достижения этой цели Финист реализует не только традиционные мероприятия по разработке коммуникационной стратегии или кампании, но и комплекс сопровождающих мероприятий, оказывающих влияние на итоговую оценку эффективности проекта (разработка регламентов поведения персонала и вспомогательных инструментов продаж, а также исследования mystery shopping для оценки влияния персонала на успешность реализации стратегии или кампании).
|

|
|