Маркетинг   Консалтинг   Обучение



О компании

Клиенты

Партнеры

Публикации

Контакты



Продажи

Формирование современной системы продаж финансовых услуг уменьшает риски реализации маркетинговой стратегии, ведет к повышению инвестиционной привлекательности организации за счет роста финансовых показателей.

При совершенствовании системы продаж финансовых услуг мы:

  • проводим комплексный анализ спектра услуг, выявляем преимущества и недостатки отдельных услуг, оцениваем мотивацию клиентов к использованию отдельных услуг организации;
  • проводим диагностику существующих технологий продаж, готовим описание технологий продаж, что позволяет повысить эффективность деятельности персонала, усилить эффект от инвестиций в маркетинг и рекламу;
  • разрабатываем вспомогательные инструменты продаж для сотрудников разных уровней;
  • осуществляем диагностику организационной структуры подразделения, ответственного за продажи, а также системы мотивации, подготовки и обучения сотрудников. Это позволяет согласовать скорость и условия внедрения изменений и, следовательно, избежать внутрикорпоративных конфликтов и повысить эффективность маркетинговой работы;
  • обеспечиваем формирование клиентских и консультационных служб;
  • разрабатываем эффективную систему мотивации для клиентских служб;
  • готовим предложения по возможным направлениям расширения продаж услуг существующим клиентам и снижения "утечки" лучших клиентских менеджеров.
Большое внимание мы уделяем вопросам подготовки и развития сотрудников, участвующих в продажах на всех уровнях, – от рядового консультанта до клиентского менеджера, осуществляющего продажи услуг для наиболее состоятельных клиентов организации.

Полезная информация:

Семинар "Организация активных продаж финансовых услуг. Перекрестные и пакетные продажи"
Семинар "Система мониторинга и анализа качества обслуживания в банке"
Семинар "Разработка маркетинговой стратегии банка"



  тел.: (499) 5009626
  e-mail: info @ finistconsult.ru
  
© Финист, 2004-2010