
|
О компании

Клиенты

Партнеры

Публикации

Контакты

|
Продажи
Формирование современной системы продаж финансовых услуг уменьшает риски реализации маркетинговой стратегии, ведет к повышению инвестиционной привлекательности организации за счет роста финансовых показателей.
При совершенствовании системы продаж финансовых услуг мы:
- проводим комплексный анализ спектра услуг, выявляем преимущества и недостатки отдельных услуг, оцениваем мотивацию клиентов к использованию отдельных услуг организации;
- проводим диагностику существующих технологий продаж, готовим описание технологий продаж, что позволяет повысить эффективность деятельности персонала, усилить эффект от инвестиций в маркетинг и рекламу;
- разрабатываем вспомогательные инструменты продаж для сотрудников разных уровней;
- осуществляем диагностику организационной структуры подразделения, ответственного за продажи, а также системы мотивации, подготовки и обучения сотрудников. Это позволяет согласовать скорость и условия внедрения изменений и, следовательно, избежать внутрикорпоративных конфликтов и повысить эффективность маркетинговой работы;
- обеспечиваем формирование клиентских и консультационных служб;
- разрабатываем эффективную систему мотивации для клиентских служб;
- готовим предложения по возможным направлениям расширения продаж услуг существующим клиентам и снижения "утечки" лучших клиентских менеджеров.
Большое внимание мы уделяем вопросам подготовки и развития сотрудников, участвующих в продажах на всех уровнях, – от рядового консультанта до клиентского менеджера, осуществляющего продажи услуг для наиболее состоятельных клиентов организации.
|

|
|